VOGUE.ROYAL WILD (Отель Бристоль)

Вчера прошла встреча в шикарной гостинница «Бристоль». Лучшей интерьерной съемки у меня еще не было!

V51z8_CQe04

 


Одежду предоставляла 
NATALIA KRAVCHENKO — молодой и амбициозный украинский дизайнер.Гостиница «БРИСТОЛЬ» — достопримечательность Одессы, ее визитная карточка, архитектурный шедевр. Описывать это место очень сложно, поскольку невозможно передать словами ощущения, которые возникают, уже переступая порог холла. Изысканность, элегантность, роскошь и одновременно сдержанность создают непередаваемый контраст, со всем происходящим за приделами отеля.

Команда Визажистов:

Марина Васильченко —  визажист-стилист
Наталья Орлова — визажист-стилист
Сашка Салтыкова — визажист

———————-

Парикмахеры:
Ольчик Шуля4ечка — парикмахер-стилист
Римма Николаевна Гелецкая — парикмахер
Света Прибыльская — парикмахер

 

Как выдержка влияет на изображение

Выдержка имеет косвенную связь с движением. Изменяя эту настройку можно отобразить действие или остановить его на изображении. Выдержка используется как творческий инструмент, который помогает запечатлеть незабываемые моменты, при условии умелого управления этим параметром.

Длинные выдержки:

В обычных условиях съемки большинство людей способны достаточно стабильно удерживать камеру, предотвращая этим дрожание камеры при выдержке 1/60 сек. При использовании поддержки, опираясь на локти, а также при правильной фиксации некоторые способны делать четкие снимки даже на выдержках 1/15 сек. Обычно при использовании выдержек длиннее 1/30 сек. невозможно обойтись без штатива, чтобы получить стабильное изображение.

Короткие выдержки:

Короткими выдержками считаются значения от 1/250 сек. и меньше. Такие значения этого параметра полностью исключают возможность дрожания камеры, при этом любое движение может быть остановлено. Для использования коротких выдержек часто требуется, чтобы диафрагма объектива была достаточно широко отрыта (диафрагменное число f1.4 — f2.8). Чем шире способна открываться диафрагма, тем короче выдержки можно использовать в условиях низкого освещения.

В то время когда длинные выдержки очень чувствительны к дрожаниям камеры, при использовании коротких выдержек существует вероятность не успеть запечатлеть объект съемки в тот момент, когда он находится в поле обзора объектива из-за медленной реакции фотографа. Для решения данной проблемы применяется техника, при которой одним глазом нужно смотреть в видоискатель, а другим – на происходящее вокруг. Глаз, смотрящий в видоискатель, видит поле обзора объектива, в то время когда другой глаз обеспечивает видение области за пределами объектива, необходимое для того, чтобы сделать фото в нужное время.

Направление движения:

Короткие выдержки необходимы для того, чтобы “заморозить” быстрые движения, такие как вращающиеся колеса, падающие объекты, птицы в полете и др. Выдержка, необходимая для того, чтобы запечатлеть движение, зависит от направления, в котором движется объект съемки по отношению к камере.

Объект съемки, движущийся в поперечном направлении по зоне кадра, требует более короткие выдержки, чем объект, движущийся под углом по области кадра. Например, если выдержка 1/1000 сек. способна “заморозить” объект съемки, движущийся перпендикулярно по кадру, выдержки 1/350 сек. достаточно для того, чтобы запечатлеть объект, движущийся под углом по области кадра.

 

Влияние направления движения на выдержку проиллюстрировано с помощью нижеприведенных примеров. Проходящий автомобиль фотографировался с примерно одинакового расстояния и при одинаковых выдержках.

Наклонное движение:

 

1

Выдержка: 1/350 сек.

2

Выдержка: 1/45 сек.

 

Перпендикулярное движение:

 

Выдержка: 1/350 сек.

Выдержка: 1/45 сек.

 

5

Выдержка: 1/1000 сек.

Обратите внимание, что колеса автомобиля находятся в остановленном состоянии на выдержке 1/350 сек. при направлении объекта съемки под углом (1), но при перпендикулярном его движении относительно камеры – заметно движение колес (3). Аналогично при выдержке 1/45 сек. автомобиль выглядит меньше размытым на снимке, сделанном под углом к объекту съемки (2), чем на предпоследнем изображении (4).

На последнем снимке (5) тот же объект съемки сфотографирован на более короткой выдержке, при этом колеса автомобиля находятся в полностью “замороженном” состоянии.

Панорамирование

Панорамирование – это техника съемки, при которой фотограф должен следить за объектом съемки, удерживая камеру постоянно направленной на него и поворачивая запястье по направлению движения объекта съемки.

Панорамирование позволяет создать четкий объект съемки на размытом заднем плане, создавая эффект выделения. Эта техника часто используется в автомобильных брошюрах, придавая фотоизображениям чувство скорости, мощности и волнения.

Выдержка: 1/45 сек.

 

Слежение или опережение

Выдержка: 1/45 сек.

Слежение и опережение являются техниками съемки, подобными панорамированию, поскольку они способствуют размытию заднего плана, при этом объект съемки остается четким.

На примере рядом объект съемки преследуется фотографом в автомобиле позади. Неподвижные деревья выглядят размытыми из-за движения, но автомобиль при этом – достаточно четкий на снимке.

 

Выдержка, необходимая для обычных объектов съемки

Бегущую собаку, особенно когда она движется на камеру, можно сфотографировать на более длинной выдержке, например, 1/350 сек. Но для гарантии, что все движения будут остановлены, лучше использовать выдержку 1/1000 сек.

В целом при съемке движущихся животных рекомендуется использовать наиболее короткую выдержку, при этом нужно внимательно следить за объектом съемки, это поможет правильно скомпоновать кадр.

 

Как и для того, чтобы остановить на снимке движение пропеллеров самолета, пролетающего над головой, необходима выдержка 1/1000 сек. или короче, так и при съемке птицы в полете.

 

Контролируя движение

 

Для многих объектов съемки снимок можно сделать более удачным, если поймать момент между остановкой движения и чувством движения.

В примере справа использовалась выдержка 1/250 сек. Такой выдержки достаточно для того, чтобы “заморозить” движение воды возле утки, ее туловища и головы, при этом машущие крылья получились размытыми, придав снимку чувство активности птицы.

 

Съемка воды

Снимки с водой представляют отдельную проблему. Наглядным примером служит фонтан на изображениях ниже. Чтобы остановить поток воды, часто требуется широкая диафрагма и очень короткая выдержка. Недостатком такой съемки является небольшая глубина резкости и то, что большая часть фонтана может оказаться не в фокусе.

На нижеприведенных примерах, изображения были скадрированы так, чтобы подчеркнуть полученный эффект. На снимке слева использовалась короткая выдержка для остановки движения воды. Для изображения справа использовались небольшое отверстие диафрагмы и длинная выдержка, что обеспечило лучшую глубину резкости и получение более четкого края задней стенки.

 

Верхнее изображение: выдержка: 1/1500 сек. при f8.

Нижнее изображение: представлена часть в полном размере.

Верхнее изображение: выдержка: 1/250 сек. при f22.

Нижнее изображение: представлена часть в полном размере.

Пузырьки в воде выглядят более отчетливо, а капли воды как будто застыли в воздухе. Большое отверстие диафрагмы требует короткую выдержку, в результате ограничивается глубина резкости, а задний план выглядит размытым.

Пузырьки выглядят не так отчетливо и капли воды не заметны. Но использование меньшего отверстия диафрагмы увеличило глубину резкости, а цементная задняя стенка выглядит четко.

 

Заключительное слово

При съемке быстро движущихся объектов проще использовать объектив или положение зума с широким полем обзора, чем телефото позицию. Широкое поле обзора позволяет захватить большую область кадра для объекта съемки и, как результат, дает больше времени, чтобы сделать снимок. Затем с помощью кадрирования снимка можно добиться желанных пропорций.

Чтобы научиться добиваться определенного эффекта с помощью разных выдержек, необходима практика, но все же это весьма увлекательное занятие. При использовании цифровой фотокамеры результат можно оценить мгновенно и легко скорректировать параметры до получения желаемого результата.

Автор Статьи — http://photodomain.ru

Глубина резкости в фотошопе

Реалистичная глубина резкости в фотошопе. Просто о сложном.

glubina-rezkosti-fotoshop

Все любят разглядывать красивые портреты детей и взрослых. Наверное, при детальном просмотре вы обращали внимание на то, что главный объект в кадре выглядит четким, а фон размытым. Такая же ситуация наблюдается в макро фотографиях цветов, да и вообще в любой макро фотографии (например, капели воды). В пейзажах же все иначе – объекты четкие по всему полю кадра (например, фотографии в стиле минимализмарадуга или лучи солнца).

Хотелось бы еще раз поговорить о глубине резкости, а если быть точнее — о ее имитации в графических редакторах.

Реалистичная глубина резкости в фотошопе делается достаточно просто. Может возникнуть вопрос «Зачем использовать Photoshop?», если во время съемки можно добиться более реалистичного размытия, регулируя степень открытия диафрагмы.

 

Читать далее Глубина резкости в фотошопе