автор: http://photomotion.ru

Направление техники Gritty

Есть такой плагин для Photoshop от Lucis Art, который в один клик позволяет нам выполнить Gritty эффект, ставший популярным среди фотографов, таких как Dave Hill.

Во всяком случае, в прошлом году, по Photoshop User TV, мой партнер Matt Kloskowski показывал как правильно получить эффект Gritty при помощи Lightroom(он применял такой эффект на старом автомобиле), и потом я показал это в группе my Lightroom Tour и Photoshop CS3 Power Tour(где я применил эффект к снимку одного из пиратов залива Тампа).

Разгадка в создании этой техники заключается в освещении вашего предмета. Если вы не имеете снимок с высоким контрастом, резким светом, который создает четкие и резкие световыделения и тени, то эта техника не сработает(вкратце; если вы имеете правильный вариант изображения, то всё будет прекрасно. Если этого варианта нет, то эффекта не получится.


До: оригинальная фотография.

После: фотография с эффектом сделаным в Lightroom или в Photoshop’е (без плагинов).

Снимки, которые вы видели от Isaac выше преобразованы полностью при помощи Camera Raw и Photoshop, без применения каких либо других плагинов. Но здесь со мной произошло нечто, пока я смотрел (снова и снова) на фотографии Dave Hill’a , которые позже были выбраны мной для следующего выпуска. Сначала, вам нужны настройки чтобы произвести этот вид (в Camera Raw) и после в Lightroom(как вы уже знаете, это то же самое).

Вы можете кликнуть на изображении выше для увеличения, но так или иначе; вот главная формула:

Восстановление(Recovery) = 100

Заливка светом (Fill Light) = 100

Черные(Blacks) = Двигайте этот ползунок вправо, пока фото не будет сбалансировано, потому что выбор Fill Light равный 100 будет смывать фото. К примеру, я установил значение равное 24

Контраст (Contrast) = 100

Прозрачность(Clarity) = 100

Вибрация (Vibrance) = 100

Насыщенность(Saturation) = -81 (обычно я делал перемещение насыщенности полностью влево до -100 (стирает все цвета, делает изображение черно-белым), и потом медленно перемещал обратно вправо, пока некоторые цвета не начинали возвращаться на своё место.

Если после установки этих настроек картинка выглядит слишком яркой, можно немного уменьшить экспозицию, передвинув ползунок влево. Если она слишком темная, увеличте экспозицию (выберите стартовые точки).

После настройки выберите вкладку lens Correction для затемнения углов фотографии. Установите ползунок Amount на -100 и Midtone около 20 (как показано выше) для затемнения всех углов.

Самое интересное, что я заметил в момент просмотра фотографий Dave Hill’a, это то, что кожа всех людей (включая мужчин) гладкая, молочного цвета. Фактически, такой уровень сглаживания кожи обычно применяется для фотографий женщин, но большинство фотографий на сайте Dave с мужчинами. Поскольку эта технология сильно добавляет резкости, это делает каждую тонкую линию похожей на трещину, и морщины выглядят ужасно.

Сверху ты видишь фотографию Иссака перед применением техники сглаживания в Photoshop (которую я показал прямо перед этим). Ты видишь, насколько резка и контрастна стала его кожа за одно применение эффекта? Нам надо её разгладить. После применения этих настроек (в Camera raw или Lightroom), я открываю изображение в Photoshop. Техника, которую я использовал для сглаживания кожи, была 20 пиксельным размытием по Гауссу к изображению, затем понижением прозрачности его слоя до 50%. Потом я добавил маску к этому слою (нажал на значок внизу панели слоев); взял кисть, выбрал мягкие края и затем начал закрашивать его кожу, не задевая глаза, губы, зубы, волосы — эти детали ты можешь оставить резкими.

Посмотри на картинку сверху, насколько более гладкой стала его кожа после применения сглаживающего эффекта в фотошопе.

Позже, в тот же день, я применил тот же самый эффект к фотоснимку Corey Barker’а (The Photoshop Lad, и партнер Layers TV), перед его автомобилем, который представлен выше в состоянии до и после, они находятся по соседству(а сзади в кадр попал Matt Kloskowski, чтобы увеличить- кликните на изображении).Matt и Corey слишком малы на фото и я не смог применить технику смягчения кожи.

В среду, после репетиции моей группы(Big Electric Cat) для BB King`s Blues Club&Grill в продолжении Photoshop World, я позвал членов группы чтобы сделать быстрый фотоснимок в некотором месте(кликните на фотографии для увеличения).Здесь есть одна проблема;эффект от Camera Raw выглядит на «OK», но на самом деле он выглядит неправильно, и я решил применить плагин от Lucis Art на фото, и, БАМ-получилось!(кликните на фотографии для увеличения: слева направо Scott Stahley, барабанщик, Tony Lianes, ведущая гитара, Kalebra, вокалистка, Я, на клавишах, и Felix Nelson, басист).Замечание:Группа на фото выше была снята RC Conception.

Замечание: В прошлую ночь я экспериментировал со смягчением кожи ПЕРЕД запуском плагина Lucis Art и после просмотрел результаты, я думаю, возможно, было бы лучше запустить его заблаговременно(если Вы используете плагин). Попробуйте сами и подумайте, что для Вас лучше.

Оригинальное фото: Tony, наш гитарист, сфотографирован с тремя лампами Elinchrom RX-600: за ним слева, и за ним справа(обе за кадром).Они имеют прикрепленные к ним софтбоксы — металлические отражатели, и мы поставили два черных полотна между ними и моей камерой, и благодаря этому, я не получу блики в объективе от вспышки.Главный свет получен при помощи RX-600 с 53″ Mini-Octa softbox, поставленный слева от камеры. Эти световые настройки дают нам четкие границы освещения в некоторых местах его лица, и центр его лица освещен при помощи Главного света.

Внесем небольшие изменения в Camera Raw, используя настройки, описанные ранее;этот вариант выглядит на «OK», но он не очень живописен, как хотелось бы.

Lucis Art: здесь я применил плагин Lucis Art и это фото, как мне кажется, выглядит лучше.Я также добавил темную обрисовку для затемнения границ, не смотря на это я еще не применял смягчение кожи для этого изображения(но, я думаю, это необходимо сделать).

Выше: Это я, фотографирующий Tony (фотография RC Concepcion). Вот, как все было вначале. Кстати, за моим плечом 53 ? mini-octa.

Итак, что я понял из этого?

  • Хотя Camera Raw (и Lightroom) набор параметров, о котором я говорил выше, работает только с правильно снятыми изображениями, плагин Lucis Art дает Вам отличный вид с большинством любых изображений.Вкратце: если Camera Raw не всегда работает, то плагин Lucis Art поможет Вам с любым изображением.
  • После того, как эффект применен (в версии Camera Raw/Lightroom или Lucis Art), Вы должны смягчить всю кожу, но только совсем немножко
  • Вы часто можете использовать фильтр Lucis Art дважды, применяя фильтр к копии Фонового слоя, после чего, просто понизте Непрозрачность в радиусе 20 или 30 процентов.
  • Как всегда; это все об освещении. Если освещение поставлено правильно, все встанет на свое место.К слову; если освещение поставлено неправильно, но все уже сделано — то у Вас есть множество преобразователей, фильтров и эффектов, чтобы достичь желаемого результата.

В заключение, я хотел бы выразить особую благодарность RC Conception(партнерам Layers TV). RC обычно работает со мной на всех наших студиях и в других помещениях, но он не только подготавливает всё, он фотографировал меня во время съемок, и он все время был занят. Я бы не смог совершить всего этого без него, и я благодарен ему за помощь, дополнения и идеи. Если Вы увидите RC, или посетите его блог, или увидите его в Photoshop World, передавайте ему от меня большущий привет! :)

Данная статья является уникальной и переведена специально для www.photomotion.ru. Использовать данный перевод можно только с указанием ссылки на оригинальную страницу (т.е на данную).

Оригинал (Английский): Getting That Cool Gritty Look Right in Camera Raw and Photoshop or Lightroom
Перевод: © МихаилАртур Нецветаев, Ready.